Сэнгоку-Дзидай

Объявление

Ролевая RPG переносящая вас в японию конца 14 века (Ролевая открыта.) Сезон-Зима (10.12.09)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Виды воинов и их характеристики

Крестьянин (кого атакуют)                   0.6 / 0.4                     0.8 / 0.6             1 / 0.6              1.5 / 1
Пехотинец  (кого атакуют)                   0.4 / 0.3                     0.6 / 0.4             0.8 / 0.6           1.2 / 0.7
Ронин        (кого атакуют)                    0.3 / 0.1                     0.4 / 0.3             0.6 / 0.4           0.9 / 0.5
Самурай    (кого атакуют)                    0.1 / 0.05                    0.2 / 0.1            0.4 / 0.3           0.6 / 0.4
                                                          Крестьянин               Пехотинец           Ронин         Самурай
                                                     (Кто атакует)           (Кто атакует)          (Кто атакует) (Кто атакует)
Убивает атакуя / Убивает защищаясь

Чтобы стало понятнее рассмотрим 1 бой.

50 крестьян     сталкиваются с       20 ронинами
Бой начался. (Пусть атакуют крестьяне)
Смотрим таблицу крестьянин атакуя наносит ронину 0.3 / 0.1 повреждения у нас 50 крестьян
0.3 х 50=15 (ронинов погибнет)
смотрим таблицу для ронинов  1 / 0.6 защищаясь ронин наносит крестьянину 0.6 
0.6 х 20=12 (Крестьян пгибнет)
Итог: в результате стычкиосталось 36 крестьян   и     5 ронинов
Ну и так далее......

0

2

Броня и оружие
Урон в вышепреведённой таблице не является фиксированным и окончательным и может быть изменён для каждой ядиницы по средствам её экипировки.

Экипировка
Броня:  От урона врага наносимого и в защите и в атаке отнимается показатель брони.
Кожаный доспех -0.2 урона
Метал. Доспех  -0.4 урона

Оружие: К урону вашей ядиницы и в атаке и в защите прибавляется бонус оружия.
Яри атака +0.1 защита +0.5
Катана атака +0.4
Нагината атака +0.6   защита -0.2

Луки
К атаке любой ядиницы получившей лук прибавляется 0.6 после чего сумма делится на 2
к примеру крестьяне лучники обстреливают крестьян  0.6 / 0.4              0.6+0.6 : 2=0.6
При этом атакованные крестьяне не наносят ответного урона так как атака дальняя.
Но есть и минус лучников--их защитный урон падает в 2-е.

0

3

Ведение боя.Пример который вы видели выше не показал всех функций боя поэтому о них будет сказанно тут.
Когда ваш отряд атаковали его можно заслонить другим своим отрядом защищаясь им вместо атакованного.
Атакованный в это время бездействует.
каждый отряд (если в бою учавствует больше 1 отряда с вашей стороны) неможет действовать больше 2х раз подряд.
То есть вы можете скажем защититься каким то отрядом, после этого сразуже им контратаковать но после этого отряд будет измотан и будет вынужден отдыхать 1 ход. Если же он будет вынужден действовать вместо отдыха то его (защита/атака) упадёт на половину.
За ход игрок может использовать 1 отряд пехоты и 1 конницы.  Так что если у вас есть конники а у врага нет  то вы получаете серьёзное тактическое приимущество.

Марадёрка
После того как вы выиграли бой вы можете собрать экипировку и провиант убитых воинов.
Провиант используетя без каких либо минусов а вот эффективность оружия и доспехов снятых с убитых воинов врага падает.

Экипировка
Броня Марадёрство:  От урона врага наносимого и в защите и в атаке отнимается показатель брони.
Кожаный доспех -0.1 урона
Метал. Доспех  -0.25 урона

Оружие Марадёрство: К урону вашей ядиницы и в атаке и в защите прибавляется бонус оружия.
Яри атака +0 защита +0.3
Катана атака +0.2
Нагината атака +0.3   защита -0.2

0

4

Движение войск
Войска движутся по карте с неодинаковой скоростью (так как районы различны по своему размеру).
Длинна передвижения составляет от 1-го до 4-х дней. Администрация полагается на чесность игроков однако если будет замечено жульничество при передвижении будьте уверенны наказание последует незаставив себя долго ждать.
При этом уверяю вас что оно может быть самым неожиданным и вы возможно даже непоймёте что вас "пропалили"
Чётких рамок соотношения пройденного расстояния и времени на передвижения я неставлю но передвигайтесь логически.
Возьмём к примеру 8й район чтобы пересеч его по длинне с севера на юг или с юга на север нужно дня 4.
Я невкоем случае невзищу с вас если он будет пройден и за 3 дня (люди же могут ходить с разной скоростью)
НО если вы проскочите этот отрезок за день или два то будьте уверенны это неостанется без последствий
В продолжении сказанного...Если вы прошли его (8-й) за три дня значит ваши люди шли в ускоренном темпе и скажем пересеч кусок 9 района с юга на север за 1 день им уже будет тяжело так что на этот путь уйдут 2 дня.  И если выразиться ещё проще то рывки делать можно но не постоянно (люди устают)
_____________________________________________________________________________________

Для чего нужны такие рывки ?     
(Эта идея пока недействует и находится в разработке)
Очень просто. Они нужны если вы скажем решите избежать боя. Скажем вы двигаетесь через враждебный район и узнали что вам на перехват выслан отряд противника. Чтобы избежать боя вы делаете рывок и прорываетесь сквозь район не вступив в бой. (Это будет возможно только при наличии у вас шпиона в тех местах. Просто так вы ускоряться прав не имеете. Вернее имеете но и противник может в этом случае также ускориться и бой всёравно будет. Если же у вас шпион то он сообщает вам "тайком" о вражеском плане и вы ускоряетесь а враг неможет так как уверен что вы двигаетесь медленно.  )

0

5

Захват района
Чтобы захватить район нужно:
Покорить (не захватить а просто сделать лояльными) все (или большую часть) нейтральных поселений района.
Покоряются они уничтожением основных обороняющихся сил и введением в поселение небольшого гарнизона (для поддержания порядка) при этом то что вы ввели гарнизон не означает что люди тутже покорятся. Гарнизон с лёгкостью может быть вышеблен разбойниками, восставшими, другим игроком(даже соклановцем если идёт внутриклановая борьба) или пдкреплением из другого нейтрального поселения того же клана нейтралов.
Игрок может захватывать не только поселения находящиеся в районе где расположен его замок но вообще ВСЕ нейтральные поселения по ВСЕЙ карте.
После строительства замка игрок получает право на захват 1(покачто) нейтрального поселения которое становится ещё одним городом игрока.
Также замок даёт новые постройки (в разработке)

0

6

Размер 1 отряда недолжен привышать 100 человек.

Описание войск

Крестьяне: самый слабый и безправный но при этом самый доступный род войск в игре.
Набрать и вооружить крестьян можно моментально. Для их набора ненужны никакие доп. здания. Набранные в горнизон крестьяне в мирное время могут продолжать вести работу. Они не требуют денег на своё содержание и служат вам только за предоставленный кров и пишу.

Пехота: Это уже не просто вооруженые крестьяне это вооруженные и обученные крестьяне.
Более подготовленные, более опытные эти воины являются костяком любой армии...
Набирать пехоту можно только после обучения крестьян в казарме. Обучение для каждого крестьянина обойдётся вам в небольшую сумму всего 1 серебро на человека. После обучения денег на содержание больше не потребуется.
Пехота как и крестьяне в мирное время может использоваться в качестве рабочей силы.

Ронины: Ро́нин (яп. 浪人, ро:нин, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185—1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти. Эти люди свободны в выборе стороны которой собираются служить и выступают в качестве наёмников. Для найма ронинов нужна гостиница в которую они стекаются в поиске лучшей доли. Ронины не занимают дома в вашем городе. Они обитают в гостинице. Могут использоваться в мирное время для сроительсва. Найм ронинов достаточно недорог 2 серебра но в отличае от пехоты им нужно платить каждый сезон.

Самурай:Японский рыцарь. Само же слово «самурай» происходит от глагола «сабурау» — в дословном переводе означает: служить вышестоящему лицу. Самураи — не просто рыцари, они были и телохранителями своего даймё.
Чтобы получить самураев нужно тренеровать пехотинцев в додзё владения мечём. Это гордые люди. В мирное время являющиеся слугами своего господина. Самурай не выполняет никакой другой работы, так что думать о том чтобы послать его на стройку или на поле можно даже не пытаться. Обучение самурая стоит 3 серебра. Каждый сезон он получает плату в 3 серебра.В отличае от ронинов живущих в гостинице занимает дома в городе.

0